Единый контакт-центр «Правительства для граждан» получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучший контактный центр для населения» в международном конкурсе CСGuruAwards/Хрустальная гарнитура. Церемония награждения прошла в Москве.
В конкурсе приняли участие свыше 440 номинантов. Более 150 контакт-центров Казахстана, России и Беларуси соревновались за звание лучшего. В январе 2024 года 1414 прошел в финал и в феврале принял членов жюри CCGuruAwards в офисе Единого контакт-центра. Представители конкурсной комиссии ознакомились с работой центра и информационными системами.
К слову, CСGuruAwards/Хрустальная гарнитураежегодно присуждается лучшим в индустрии контакт-центров и дистанционного взаимодействия с клиентами решением компетентного жюри на протяжении уже более 15 лет. Награда отражает признание профессиональным Сообществом высокого уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в контакт-центрах.
Отметим, Единый контакт-центр перешел в ведение Госкорпорации в 2021 году. Специалисты консультируют граждан по вопросам получения 1354 госуслуг через аудио- и видеосвязь, а также в онлайн-чате и по электронной почте. Кроме этого, на линии функционирует робот, который не только консультирует граждан, но оказывает некоторые государственные услуги, в том числе – бронирование очереди в ЦОН. Добавим, что с начала года контакт-центром было принято более 7,2 миллионов обращений.