Слышащее государство. Это когда жителям намного проще получать государственные услуги и обратную связь с властями. В целях недопущения системных проблем при приеме обращений граждан в регионе запущен пилотный проект «Нәтиже». Он разработан по принципу «одного окна». Пилотный проект «Центр получения государственных услуг и подачи заявлений «Нәтиже» был запущен в мае текущего года акиматами Костанайской, Павлодарской, Туркестанской областей по инициативе Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.
Пилотный проект разработан для того, чтобы сделать процесс обслуживания населения более комфортным и доступным для граждан, и будет апробирован в трех регионах до осени 2022 года. Он объединит прием обращений граждан, проведение консультаций по вопросам заявителей и процесс оказания государственных услуг на одной площадке.
Также для каждого жителя региона есть возможность оформить услугу, зарегистрировать заявление, получить консультацию специалистов по интересующим его вопросам, а также записаться на личный прием к акиму и руководителям отделов местных исполнительных органов.
Проект будет внедрен во всех регионах Казахстана осенью 2022 года при условии признания его удобным и доступным сервисом со стороны граждан.
По данным Туркестанского областного филиала «Правительство для граждан», работа по пилотному проекту в регионе ведется с мая.