Пилотный проект «Нәтиже» запущен в Туркестане в мае этого года. Ответственные работники обслуживающих учреждений работают по специальному графику. Прием обращений физических и представителей юридических лиц ведется должностными лицами отдела контроля за рассмотрением обращений и мониторинга оказания государственных услуг аппарата акима города Туркестана и народной канцелярии, состоящей из представителей самостоятельных отделов городского акимата.
Кроме того, сотрудники семи самостоятельных отделов акимата города, оказывающих госуслуги, консультируют население в сфере оказания услуг, а в народной канцелярии при акимате города ответственный сотрудник осуществляет регистрацию обращений граждан в информационной системе «Е-қол» и регистрацию на личный прием к акиму и его заместителям.
Прием обращений физических и юридических лиц и оказание им консультативной помощи в сфере оказания государственных услуг осуществляется на основании заявлений, поступающих в бумажном формате, в том числе нарочно, и заявок, поступивших во фронт-офис (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 19.00, обеденный перерыв — с 13.00 до 15.00).
Кроме того, в целях реализации пилотного проекта:
1. запущен пилотный проект по работе госкорпораций и акиматов;
2. запущен пилотный проект для совместной работы Центра обслуживания населения и отдела по рассмотрению обращений граждан;
3. запущены услуги акимата и ЦОН в центрах «Нәтиже».