Согласно концепции Президента страны Касым-Жомарта Токаева «Слышащее государство», единый контакт-центр города Туркестана 109 был запущен в 2020 году. Его цель — предотвратить коррупцию и необходимость явки горожан в местные исполнительные органы, оперативно решать вопросы.
Сегодня аким Туркестанской области Дархан Сатыбалды посетил центр и ознакомился с его работой. Аким Туркестана Нурбол Турашбеков доложил о проделанной работе и механизме работы. В ходе встречи со специалистами глава области отметил важность обратной связи с населением.
— Внимательно относитесь к проблемам и чаяниям каждого жителя. Мы должны быть открытыми. Если мы дифференцируем поднятые проблемы, наша работа облегчится. Поэтому на вас возлагается большая ответственность, — сказал Дархан Амангельдиевич.
Контакт-центр вносит свой вклад в улучшение качества работы акимата, помогая выявлять и систематизировать проблемы населения. Заявки, поступающие в центр, разделены на пять категорий. Это консультации, мероприятия, предложения, жалобы и благодарности.
С начала года по городу Туркестану было принято более 42 тысяч заявок. Из них около 400 находятся на рассмотрении, остальные решены положительно, ответы адресованы заявителям. Большая часть жалоб регистрируется в отношении инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы.
Всего в едином контакт-центре работает 41 человек в четыре смены: операторы, инспекторы, PR-менеджер, заведующий аналитическим сектором, аналитик контроля качества, методолог-аналитик и аналитик. Кроме того, территория города разделена на шесть секторов, в каждом секторе имеются самостоятельные отделы, подчиненные контакт-центру. Там занято 82 человека.
Граждане могут подать заявку в центр, позвонив по 109. Call-центр работает круглосуточно. Кроме того, принимаются заявки на официальных страницах в социальных сетях Facebook и Instagram, мессенджере WhatsApp, чат-боте в сети Telegram.
Отметим, при оказании услуг единого контакт-центра обращения жителей исполняются по регламенту, основанному на системе SLA.